ЧЕРИ ЦЕНТР АВТОЛИГА НА МОСКОВСКОМ
Нижний Новгород, Московское шоссе, 243

Пятимиллионный автомобиль – новая веха в истории Chery

29 ДЕКАБРЯ 2015

18 декабря 2015 г. с конвейера сошел 5 000 000-ный автомобиль, произведенный концерном Сhery. Юбилейным автомобилем оказалась новинка - седан Arrizo 5. Chery стал первым китайским автопроизводителем, преодолевшим рубеж в 5 миллионов пассажирских автомобилей.

По этому случаю в префектуре Уху, где расположены заводы Chery, прошла пресс-конференция под лозунгом «Вперед к новым свершениям», в которой приняли участие не только топ-менеджеры и сотрудники Chery, но и другие представители китайского автопрома, общественные деятели, журналисты и партнеры компании.

Менее чем за 20-летнюю историю концерна Chery удалось завоевать ведущие позиции в автомобильном секторе Китая и занять достойное место на внешних рынках. Концерн добился значительных успехов в научно-технических и конструкторских разработках, контроле качества продукции и маркетинге.

В условиях развивающейся глобализации руководство Chery успешно реализует стратегию выхода на мировые рынки. На сегодняшний день Chery экспортировал более 1,2 млн автомобилей более чем в 80 стран, создал 14 производственных баз, открыл более 1100 торговых представительств и свыше 900 авторизованных сервисных центров за рубежом. Автомобили Chery входят в число самых популярных автомобильных марок в таких странах, как Венесуэла, Чили и Египет. В РФ марка Chery стала победителем премии «Автомобиль года в России 2015» в специальном исследовании «Самый узнаваемый китайский бренд». За первые 11 месяцев 2015 года концерн Chery продал 475 000 автомобилей, из которых более 70% приходится на долю моделей семейств Arrizo и Tiggo.

Согласно плану «Сделано в Китае 2025» (обнародованный в мае Госсоветом КНР десятилетний план действий, нацеленный на модернизацию национальной обрабатывающей промышленности), в ближайшее время Chery планирует сделать ставку на независимые инновации и выбирает своим девизом «Высокие технологии, выдающееся качество и локализация».

«Упор на локализацию позволит компании уделять больше внимания внешним рынкам и формировать привлекательный имидж бренда, что в конечном итоге позволит перейти от экспорта технологий к экспорту бренда», - заявил президент компании Инь Тунъяо на церемонии спуска с конвейера 5 -миллионного автомобиля Chery.

читайте также